Дарья Ристевски
Я рулю социальными сетями Яндекс Музыки.
Начинала с позиции редактора соцсетей в 2018 году в Тинькофф и доросла до руководительницы команды. Умею писать продуктовые материалы для соцсетей, люблю редактировать и придумывать новые форматы, отлично разбираюсь в аудитории соцсетей и знаю, чем качественный юмор отличается от кринжа. Считаю, что в любом тексте важнее всего думать о пользе для читателя.
Сейчас под моим началом трудится команда, вместе с которой мы развиваем социальные сети Яндекс Музыки.
Живу в Москве. Связаться со мной проще всего в «Телеграме» и по почте.
Проекты, которыми я горжусь
В Тинькофф
Управляла командой редакторов, дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и тиктокарей. Много занималась стратегическим планированием, организовывала бизнес-процессы так, чтобы всем было удобно и понятно. Нанимаю людей и запускаю новые проекты в соцсетях.
В 2021 году наш «Тикток» стал
Инстаграм Тинькофф был признан одним из лучших СММ-проектов 2021 года по версии подписчиков блога Dnative.
Писала продуктовые и фановые материалы в наши соцсети.
В Тинькофф Журнале
Управляла редакциями соцсетей, планировала вместе с командой ежедневный выпуск. Рулила ресайзошной — это отдельная редакция, которая готовит короткие форматы для «Инстаграма» Тинькофф Журнала.
В мае 2021 взялась за второй перезапуск «Тиктока»: с тех пор аккаунт удалось развить с 20 000 до 46 000+ подписчиков.
Участвовала в создании материалов для журнала: рассылок, ресайзов для «Инстаграма», тестов и UGC.
Стала одной из вдохновительниц рубрики «Финансовые советы» в Твиттере Тинькофф Журнала.
Что я делала раньше
В «Мамихлапинатане»
Была СММ-специалистом и работала с иллюстраторами, корректорами и менеджерами. Развивала соцсети проектов «Мемини» и Craft Depot и переводила для них зарубежные материалы:
Перевод статьи New York Times o поисках лекарства от деменции
В других проектах
Больше пяти лет работала в интернет-агентстве «Промотинг»: там отвечала за наполнение сайтов, много общалась с клиентами.
Около полутора лет работала аккаунт-менеджером в интернет-агентстве iContext, но вовремя поняла, что контекстная реклама — не мое.
Стажировалась в интернет-издании TJournal. Там научилась писать новостные заметки, лонгриды и составлять подборки:
«Чёрная пятница»: самые страшные и нелепые случаи во время распродаж
В Китае начали взвешивать уличную пыль для оценки качества работы дворников
Что я еще умею
Короткие форматы
Памятка, которая поможет распознать интернет-мошенников
© Дашучено,