Идеи для новогоднего контента в соцсетях: 5 примеров
Обычно людям в конце года хочется одного — чтобы от них все отстали. Поэтому и контент должен быть соответствующим: легким, ненапряженным и, упаси боже, с минимумом продающести. Собрала несколько идей, которые могут вдохновить.
🎄 Классическое бинго. Конец года — время подводить итоги, а в формат бинго можно засунуть любой продукт или фан, связанный с продуктом. Несколько примеров:
🎄 Открытки. В них главное упор на боли или что-то забавное, что вызовет эмоцию.
🎄 Интерактивы и предсказания. Все мы ждем от нового года хорошего, почему бы не сыграть на этом?
🎄 Кружочки. Никакой смысловой нагрузки — просто настройка подписчика на праздничный лад. Примеры от Города, специалистов по кружочкам:
🎄 Адвент-календарь. Один день — один пост с чем-нибудь полезным или забавным. Хороший пример — телеграм-канал «Бережный декабрь», который в прошлом году запускал Учебник Т—Ж. Но можно обойтись и обычными постами в основном канале бренда.